Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Nestle пожаловалась на компанию из Петербурга за плагиат в рекламе кошачьего корма.

Швейцарская корпорация Nestle обратилась с претензией к компании "Северпак" в Петербурге, которая выпускает корма для кошек под брендом Formula Natural. Поводом послужили рекламные баннеры российской компании со слоганами "ПРОчувствуй новый ПЛАН" в интернет-магазине, в которых заметили нечто очень знакомое.
По мнению Nestle, шрифт, который применил петербургский производитель кошачьего корма в рекламе, цвет слогана и товарный знак в виде шахматной доски очень похожи на товарные знаки, правами на которые обладает швейцарская фирма и использует на своем корме для кошек Pro Plan, выпускаемом под брендом Purina.
Обращение Nestle в "Северпак" датировано 21 сентября этого года (имеется в распоряжении редакции).
ООО "Северпак" — партнер и эксклюзивный представитель бразильской компании Adimax Pet Industria e Comercio de Alimentos Ltda, который обладает правом на продажу и распространение его продукции на территории Евразийского таможенного союза. Исключительное право на использование товарного знака Formula Natural на кормах для животных зарегистрировано 3 июля этого года сроком до 29 апреля 2032-го.
Как пояснил "Фонтанке" генеральный директор компании "Северпак" Евгений Людвиг, со стороны вверенной ему компании никаких нарушений допущено не было. По его мнению, претензия Nestle к ним необоснованна. "Их логотипы мы не использовали. То, что в рекламной компании были похожие, по их мнению… Это мнение, не экспертное заключение. Все похоже, даже музыка", — комментирует ситуацию Евгений Людвиг.
Nestle могла бы что-то предъявлять компании "Северпак", если бы их право на товарные знаки было зарегистрировано в установленном порядке, говорит он.
Заявку на регистрацию товарного знака "ПРО ПЛАН" на русском языке
Nestle подала в Роспатент третьего августа этого года, решение о принятии заявки на рассмотрение, согласно документам регистрирующего органа (имеется в распоряжении редакции, было назначено на 12 число того же месяца. Решение о принятии заявки на рассмотрение товарного знака "ПУРИНА УАН" регистрирующий орган назначил на 29 сентября.
"Свои знаки Nestle пошла регистрировать только после того, как выставила претензию нам. Зачем их регистрировать, если у тебя и так права на них есть? Знаете, на что похоже: я всегда парковал машину на этом месте во дворе, оно мне не принадлежит, но вы его не занимайте, — недоумевает представитель компании "Северпак".
Оперативно получить комментарий от Nestle не удалось: компания предложила "Фонтанке" отправить письменный запрос на корпоративную почту.
Как пояснил "Фонтанке" юрист Игорь Невзоров, производства по претензии Nestle в Роспатенте нет. Но это ничего не значит.
"Не так важно, англоязычные товарные знаки или русскоязычные. Закон защищает не только тождество, но и сходство. Сходство же товарных знаков выявляется по графическому, фонетическому и семантическому критериям. В этом смысле "pro plan" по-английски и "про план" по-русски, практически одно и то же. Даже если бы у Nestle не было заявок на регистрацию русскоязычного товарного знака, вероятность того, что они выиграли бы в этой ситуации, все равно высока", - считает юрист. По мнению Игоря Невзорова, заявки на регистрацию русскоязычных товарных знаков Nestle подала для того, чтобы усилить линейку своих товаров.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.