"Яндекс" представил новую версию "Алисы" с нейросетью YandexGPT.
10.04.2024 в 13:13 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
"Яндекс" представил новую версию голосового помощника "Алиса", базирующуюся на нейросети YandexGPT. Об этом говорится в пресс-релизе компании, поступившем в РБК.
YandexGPT, внедренный в "Алису", обучали на "огромных массивах информации" из интернета. Если раньше голосовой помощник отвечал примерно на 60% пользователя, а в остальных случаях предлагал поискать ответ в интернете или прислать результаты поиска, то теперь он отвечает на 95% вопросов и может назвать источник информации.
Кроме того, для работы с текстами появился отдельный чат с "Алисой". Чат синхронизируется для разных устройств: можно начать диалог на компьютере и продолжить на смартфоне. Кроме того, есть возможность вести несколько чатов одновременно: например, в одном писать с "Алисой" текст, а в другом — задавать ей вопросы. Контекст и история общения сохраняются в каждом чате.
Как "Яндекс" решил зарабатывать на своем аналоге ChatGPT
Технологии и медиаГолосовой помощник также научился удерживать контекст беседы. Например, если попросить "Алису" посоветовать породу собаки, а потом спросить, "сколько времени ей нужно уделять?", ассистент поймет, о чем речь. Помощник также стал задавать дополнительные вопросы в случае недопонимания.
Новая "Алиса" с YandexGPT доступна всем пользователям на всех основных устройствах и платформах. С подпиской "Яндекс Плюс" уровня "Про" можно пользоваться самой мощной на данный момент версией нейросети — YandexGPT 3 Pro. С ней "Алиса" способна давать развернутые ответы, работать с разными стилями и форматами текстов, а также выполнять инструкции с несколькими условиями.
"Яндекс" представил третье поколение нейросети YandexGPT в конце марта. Эта версия лучше понимает вопросы пользователя — верные ответы на запросы она дает в 63%. Показатель YandexGPT 2 находился на уровне 55%.
YandexGPT была запущена в мае 2023 года. Помимо "Алисы" эту языковую модель можно использовать в "Яндекс.Браузере", сервисе 300.ya.ru, поиске "Яндекса", на "Яндекс.Маркете" и в "Яндекс.Станции".
Языковая модель — модель, которая используется для прогнозирования вероятности последовательности слов в конкретном тексте или предложении и нужна для понимания и генерации контента. Наиболее известная языковая модель в мире — ChatGPT. Это чат-бот с искусственным интеллектом, способный вести диалог, сочинять стихи и прозу, резюмировать научные статьи, обрабатывать изображения по запросу пользователей и др. Чат был запущен в ноябре 2023 года американской OpenAI.
Для справки: Название компании: Яндекс, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
YandexGPT, внедренный в "Алису", обучали на "огромных массивах информации" из интернета. Если раньше голосовой помощник отвечал примерно на 60% пользователя, а в остальных случаях предлагал поискать ответ в интернете или прислать результаты поиска, то теперь он отвечает на 95% вопросов и может назвать источник информации.
Кроме того, для работы с текстами появился отдельный чат с "Алисой". Чат синхронизируется для разных устройств: можно начать диалог на компьютере и продолжить на смартфоне. Кроме того, есть возможность вести несколько чатов одновременно: например, в одном писать с "Алисой" текст, а в другом — задавать ей вопросы. Контекст и история общения сохраняются в каждом чате.
Как "Яндекс" решил зарабатывать на своем аналоге ChatGPT
Технологии и медиаГолосовой помощник также научился удерживать контекст беседы. Например, если попросить "Алису" посоветовать породу собаки, а потом спросить, "сколько времени ей нужно уделять?", ассистент поймет, о чем речь. Помощник также стал задавать дополнительные вопросы в случае недопонимания.
Новая "Алиса" с YandexGPT доступна всем пользователям на всех основных устройствах и платформах. С подпиской "Яндекс Плюс" уровня "Про" можно пользоваться самой мощной на данный момент версией нейросети — YandexGPT 3 Pro. С ней "Алиса" способна давать развернутые ответы, работать с разными стилями и форматами текстов, а также выполнять инструкции с несколькими условиями.
"Яндекс" представил третье поколение нейросети YandexGPT в конце марта. Эта версия лучше понимает вопросы пользователя — верные ответы на запросы она дает в 63%. Показатель YandexGPT 2 находился на уровне 55%.
YandexGPT была запущена в мае 2023 года. Помимо "Алисы" эту языковую модель можно использовать в "Яндекс.Браузере", сервисе 300.ya.ru, поиске "Яндекса", на "Яндекс.Маркете" и в "Яндекс.Станции".
Языковая модель — модель, которая используется для прогнозирования вероятности последовательности слов в конкретном тексте или предложении и нужна для понимания и генерации контента. Наиболее известная языковая модель в мире — ChatGPT. Это чат-бот с искусственным интеллектом, способный вести диалог, сочинять стихи и прозу, резюмировать научные статьи, обрабатывать изображения по запросу пользователей и др. Чат был запущен в ноябре 2023 года американской OpenAI.
Для справки: Название компании: Яндекс, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.