Выплаты СберСтрахования розничным клиентам в I квартале выросли на 86%.
10.05.2023 в 09:10 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Дочерняя компания Сбера СберСтрахование в первом квартале 2023 года урегулировала почти 30 тыс. страховых случаев розничных клиентов на сумму более 1,6 млрд рублей. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года выплаты увеличились на 86%.
Наибольший объём компенсаций компания выплатила клиентам по ОСАГО — 522 млн рублей. По каско СберСтрахование урегулировала убытки на 275 млн рублей, по ипотечному страхованию жилья — на 231 млн, добровольному страхованию жилья — на 186 млн, страхованию от несчастных случаев — на 109 млн.
Розничные клиенты получили наибольшую среднюю выплату по ипотечному страхованию жилья — 180 тыс. рублей. По каско, добровольному страхованию жилья и ОСАГО средняя компенсация составила 133 тыс., 78 тыс. и 74 тыс. рублей соответственно.
Чаще всего в I квартале 2023 года клиенты обращались в компанию с заявлениями по программам ОСАГО (24%), страхования путешественников (21%), а также страхования от несчастного случая (17%). Год назад по числу обращений лидировали страхование от несчастного случая (34%), страхование путешественников и добровольное страхование жилья (по 13%).
Дмитрий Пурсанов, директор розничного страхования СберСтрахования:
"Для нас важно, что клиенты доверяют нам свою защиту. При разработке продуктов мы руководствуемся клиентоцентричным подходом, постоянно улучшая покрытие для наших клиентов. Вместе с этим мы постоянно модифицируем наши процессы и сервисы, чтобы клиентам с нами было ещё удобнее, а скорость получения услуг постоянно увеличивалась. Мы хотим, чтобы они всегда были уверены, что мы как их страховой партнер всегда рядом. Поэтому мы делаем процесс урегулирования максимально простым, удобным и быстрым".
Для справки: Название компании: Сбербанк, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Наибольший объём компенсаций компания выплатила клиентам по ОСАГО — 522 млн рублей. По каско СберСтрахование урегулировала убытки на 275 млн рублей, по ипотечному страхованию жилья — на 231 млн, добровольному страхованию жилья — на 186 млн, страхованию от несчастных случаев — на 109 млн.
Розничные клиенты получили наибольшую среднюю выплату по ипотечному страхованию жилья — 180 тыс. рублей. По каско, добровольному страхованию жилья и ОСАГО средняя компенсация составила 133 тыс., 78 тыс. и 74 тыс. рублей соответственно.
Чаще всего в I квартале 2023 года клиенты обращались в компанию с заявлениями по программам ОСАГО (24%), страхования путешественников (21%), а также страхования от несчастного случая (17%). Год назад по числу обращений лидировали страхование от несчастного случая (34%), страхование путешественников и добровольное страхование жилья (по 13%).
Дмитрий Пурсанов, директор розничного страхования СберСтрахования:
"Для нас важно, что клиенты доверяют нам свою защиту. При разработке продуктов мы руководствуемся клиентоцентричным подходом, постоянно улучшая покрытие для наших клиентов. Вместе с этим мы постоянно модифицируем наши процессы и сервисы, чтобы клиентам с нами было ещё удобнее, а скорость получения услуг постоянно увеличивалась. Мы хотим, чтобы они всегда были уверены, что мы как их страховой партнер всегда рядом. Поэтому мы делаем процесс урегулирования максимально простым, удобным и быстрым".
Для справки: Название компании: Сбербанк, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.