Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Челябинске средний чек за покупку летней резины снизился на 5%.

В топе продаж российские и китайские марки покрышек
В Челябинске продажи новых шин за год выросли на 20%, а за последний месяц — в 2 раза, выяснили аналитики "Авито". При этом средний чек за комплект резины составил 26 тысяч рублей, что на 5% ниже аналогичного периода прошлого года.
Продажи б/у покрышек год к году снизились на 13% после нескольких лет активного роста, но за месяц выросли в 3 раза. Покупая новые комплекты, челябинцы в основном выбирают российские и азиатские бренды, а в б/у сегменте предпочитают японские.
"Среди новых комплектов резины в топе продаж — российские и азиатские бренды. Так, в Челябинске заметнее всего год к году выросли продажи российского бренда Cordiant (в 2,5 раза), средняя стоимость набора — 18 900 рублей. На втором месте — китайский бренд Triangle, рост числа покупок составил ровно 2 раза. В среднем такой комплект стоил 31 000 рублей", — говорится в исследовании.
Топ-3 по росту закрывает южнокорейский производитель Hankook (52%), средняя стоимость комплекта — 35 700 рублей. По доле продаж среди новых брендов лидируют Yokohama (8,2%), Triangle (8,1%) и Cordiant (7,6%).
"Дистрибьюторы еще в прошлом году перенастроили каналы продаж, в частности, начали возить продукцию через параллельный импорт. Вместе с тем, крупные российские производства смогли перезапуститься и продолжить работу. Сейчас мы все еще наблюдаем тренд на перераспределение спроса на рынке — российские автовладельцы продолжают открывать для себя новые бренды шин, которые предлагают бюджетные и при этом качественные варианты. Китайская марка Triangle и южнокорейская Kumho с прошлого года остаются в лидерах по росту продаж, а из классических брендов доминируют итальянские Pirelli",— прокомментировал старший директор бизнес-направления "Автотовары" в "Авито" Александр Куроптев.
Наблюдается перераспределение продаж из б/у в новое — азиатские производители смогли предложить варианты по демократичным ценам, поэтому при покупке летней резины автомобилисты все чаще предпочитают купить не европейские покрышки с рук, а новые китайские или южнокорейские по той же цене.
Если говорить о б/у комплектах, то самым популярным брендом у челябинских автомобилистов стал Pirelli, в среднем итальянский комплект стоит 12 700 рублей на вторичном рынке. Другие марки в топ-3 — это Yokohama и Bridgestone. Средняя стоимость б/у комплектов этих брендов на площадке составила 11 800 и 13 200 рублей. Интересно, что Yokohama сместили за год со второй позиции Bridgestone.
Средняя цена новой летней резины в Челябинске составила 26 000 рублей и снизилась на 5% за год. Подержанные покрышки можно купить по цене в 12 100 рублей, что на 12% выше уровня прошлого года. При этом за месяц — относительно февраля 2024 года - в Челябинске стоимость резины на Авито снизилась в среднем на 11%.
Аналитики платформы связывают такую динамику с увеличением ассортимента: продавцы размещают больше предложений на пике сезона "переобувки", что влияет на общий средний чек, считают эксперты.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.