Иван Шкиря продал "Билайну" долю в платформе Callibri.
"Вымпелком" (бренд — "Билайн") приобрел контрольный пакет в платформе лид-менеджмента Callibri, которая специализируется на создании облачных сервисов для маркетологов и предпринимателей. В рамках сделки компания получит 51% доли в уставном капитале. Callibri сохранит бренд и будет управляться текущим менеджментом.
Сервис дополнит инструментарий "Билайн adtech" в части аналитики, медийной рекламы и платформы "Билайн.ПРОдвижение". В свою очередь, принадлежащий Callibri облачный сервис для микробизнеса "Гудок" позволит "Билайну" пополнить портфель маркетинговых технологий новыми продуктами, а также придать импульс для разработки и внедрения инновационных сервисов и услуг, объяснили в "Вымпелкоме".
По данным сервиса "Контур.Фокус", сделка проведена 22 ноября. Доля основателя платформы Ивана Шкири сейчас составляет 49%.
"Благодаря "Билайну" мы запустим новые лидогенерирующие продукты, которые вписываются в концепцию платформы лид-менеджмента: легитимные СМС-рассылки, войс-рассылки, баннерная реклама, конструктор сайтов. А еще мы увеличим географию присутствия Callibri — сейчас у нас 110 городов, будет больше 200", — написал в своем блоге Иван Шкиря.
Callibri — платформа лид-менеджмента, которая специализируется на маркетинговой аналитике (коллтрекинг, email-трекинг, сквозная аналитика), коммуникациях (чаты, обратный звонок, соцсети и мессенджеры) и автоматизации работы с лидами. Компания работает на рынке девять лет. Клиентами компании являются более 8 тыс. клиентов, в штате — 71 сотрудник. Основной офис находится в Екатеринбурге.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.